IT Channel News,
28 мая 2024 г.
Автоматическое распознавание документов помогает компании «Ренессанс» улучшить клиентский сервис 88 просмотров
Компания «Ренессанс Жизнь» применяет облачный сервис Beorg Smart Vision на базе технологий искусственного интеллекта (ИИ), чтобы извлекать данные из комплектов документов для оформления страховых договоров и случаев. Разработчик технологии — компания «Биорг», резидент фонда «Сколково». Ежемесячно страховая обрабатывает через ИИ-сервис 35 тыс. страниц различных форм документов.
«Автоматическая обработка заявлений и документов клиентов успешно применяется в компании более 5 лет. С ростом компании возросли требования по скорости, качеству и экономической эффективности используемого сервиса. В прошлом году мы провели исследование рынка и в ходе тендера выбрали компанию „Биорг“, которая предложила условия, максимально удовлетворяющие нас по всем аспектам», — отмечает вице-президент по цифровой трансформации страховой компании «Ренессанс Жизнь» Александр Мольский.
«Биорг» распознает для «Ренессанс Жизнь» в том числе рукописные сведения. Довольно часто встречаются формы с плохим почерком. Соотношение рукописных и печатных заявлений примерно 50/50.
В условиях конвейерной работы бывает, что даже отсканированные изображения не обладают четкостью: например, на обработку поступает скан-копия с уже сделанной копии документа. Вместе с рукописными элементами это затрудняет автоматическое распознавание документа.
На платформе Beorg Smart Vision изображения документов обрабатывает каскад нейросетей. ИИ улучшает изображение, нормализует его, распознает представленные значения и возвращает данные в информационную систему страховой компании.
«Наличие своего краудсорсинга позволяет нам оперативно проверять значения, которые ИИ распознает с низким порогом уверенности. Для этого данные в обезличенном виде, иногда посимвольно, поступают операторам нашей платформы. Люди вводят спорные значения вручную и тем самым заодно дообучают ИИ. Операторы работают удаленно в различных регионах России. Таким образом, мы не только получаем возможность обеспечить непрерывность бизнес-процесса для наших клиентов, мы также создаем дополнительные удаленные рабочие места в наших регионах», — отмечает Александр Миронов, директор направления госпрограмм компании «Биорг».
По условиям договора, время обработки документа составляет не более 30 минут с момента поступления в контур «Биорг». Фактически распознанные данные возвращаются к заказчику в течение нескольких минут. Обработка комплекта документов с рукописными данными проходит в срок до 12 минут.
Источник: Пресс-служба компании «Биорг»
Вся пресса за 28 мая 2024 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
8 ноября 2024 г.
|
|
Аргументы и факты-Нижний Новгород, 8 ноября 2024 г.
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев под предлогом смены полиса ОМС
|
|
РИА Томск, 8 ноября 2024 г.
Эксперт: средняя выплата по ОСАГО превысила 90 тыс. руб. в Томской области
|
|
Медвестник, 8 ноября 2024 г.
В Ингушетии возбудили дело о нецелевом расходовании средств ОМС
|
|
atorus.ru, 8 ноября 2024 г.
В АТОР раскрыли, есть ли вспышка вируса Коксаки в Турции
|
|
ТАСС, 8 ноября 2024 г.
«Известия»: об окончании действия ОСАГО будут напоминать через Госуслуги
|
|
Сахалин и Курилы, 8 ноября 2024 г.
Число сахалинцев, которые застраховали имущество и бизнес, значительно выросло в 2024 году
|
|
Frank Media, 8 ноября 2024 г.
«Хоум банк» стал единственным акционером «Хоум кредит страхования»
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Страховщики Казахстана должны будут ежегодно отчитываться по результатам стресс-тестирования
|
|
Компания, 8 ноября 2024 г.
Россиянам напомнят об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»
|
|
ТВ-центр, 8 ноября 2024 г.
Госуслуги будут заранее напоминать об истечении ОСАГО
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
При менее 40% убыточности продукта страховщик в Казахстане должен будет пересмотреть тариф
|
|
Авторадио, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Рассмотрение жалоб клиентов страховщиков в Казахстане хотят ограничить 15 рабочими днями
|
|
Интерфакс, 8 ноября 2024 г.
ХКФ банк консолидировал все 100% «Хоум кредит страхования»
|
|
Восток-Медиа, Владивосток, 8 ноября 2024 г.
Защита жилья, бизнеса и автомобилей: что чаще всего страхуют жители Приморья
|
|
Ведомости, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
Известия, 8 ноября 2024 г.
Смена полисов: об окончании срока ОСАГО хотят напоминать через «Госуслуги»
|
 Остальные материалы за 8 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|